30.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4460; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри открывает свой первый торговый центр в Египте

• Выход на рынок под брендом “MAKRO”

• Устойчивый вклад в локальную экономику

• Открытие еще 2х торговых центров в 2010 –

в среднесрочной перспективе открытие около 10 торговых центров в крупнейших городах Египта

С открытием первого торгового центра в Египте под брендом “MAKRO”, оператор мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри продолжает свою успешную стратегию международного развития. Торговый центр в Каире будет открыт завтра под брендом “MAKRO”. Египет стал 31 страной в портфолио постоянно расширяющейся сети, представленной 670 центрами оптовой торговли во всем мире. МЕТРО Групп, в свою очередь, будет представлена в 34 странах: третий в мире крупнейший торговый оператор в этом году вновь заметно ускоряет свое международное развитие и увеличивает инвестиционный бюджет с 1,5 млрд. евро до 1,9 млрд. евро. В планы МЕТРО Групп входит открытие около 95 новых торговых центров в 2010 году (в 2009 году было открыто 80 ТЦ).

«Выход на рынок Египта – стратегически важный шаг для компании, и мы видим огромный потенциал для развития нашего бизнеса в этой стране», - сказал Жоэль Савёз, Председатель Правления МЕТРО Кэш энд Керри Европа/ Ближний Восток и Северная Африка, член Управляющего совета директоров МЕТРО Групп. «Мы с гордостью представляем нашу успешную во всем мире бизнес концепцию на этом многообещающем рынке и в равной степени уверены в том, что уникальный «b2b» подход принесет пользу профессиональным клиентам, местному бизнес-сообществу и экономике Египта в целом».

Первый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в Египте, расположенный в г. Эль Салам рядом со столицей, предлагает на торговой площади в 7 000 м² широкий ассортимент товаров – 20 000 наименований. Около 250 местных жителей уже были наняты на работу и прошли обучение на предмет их профессиональных обязанностей.

Инвестиции МЕТРО Кэш энд Керри в локальную экономику включают не только создание рабочих мест. Профессиональные клиенты компании могут максимально использовать предложение широчайшего спектра товаров для повышения их конкурентоспособности. Локальные производители и дистрибьюторы имеют возможность расширить свои объемы продаж, т.к. до 90% товаров в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри поставляются локальными поставщиками. Более того, компания инвестирует в развитие цепочки поставок и логистической инфраструктуры, во внедрение высочайших стандартов качества и обучающих программ для фермеров в регионах страны.

Открытие торгового центра в Египте является еще одной вехой в укреплении лидирующей позиции МЕТРО Кэш энд Керри на международном рынке. Церемония открытия первого торгового центра в Египте фактически указывает на заинтересованность компании в дальнейшем изучении перспективных регионов Ближнего Востока и Северной Африки. В случае выполнения всех предварительных условий, в частности, наличие земельных участков и получение необходимых лицензий, компания видит потенциал в открытии до 10 торговых центров в крупнейших городах и экономических центрах Египта в среднесрочной перспективе и около 20 расположений по всей стране в дальнесрочной перспективе. Только в 2010 году запланировано еще 2 открытия, инвестиции в каждое из которых составят около 15 млн.евро.

МЕТРО Кэш энд Керри работает с профессиональными клиентами. Ключевыми группами клиентов компании являются отели, рестораны, кейтеринговые компании и другие предприятия общественного питания, а также мелкая и средняя розница, государственные и коммерческие организации, сервисные и прочие компании. Большое количество товаров представлены в мульти-упаковках и предлагаются крупными партиями для удобства оптовых клиентов. Таким образом, профессиональные клиенты имеют возможность приобрести под одной крышей всё, необходимое для их бизнеса: от широко известных международных брендов и привлекательных собственных марок МЕТРО до продуктов национальной и региональной кухни.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...