16.01.2013 16:15
Новости.
Просмотров всего: 11385; сегодня: 6.

Otpusk.com раскрыл истинную природу негативных отзывов об отелях

Готовясь к поездке, мы тщательно формируем её хребет: выбираем оптимальную стоимость авиаперелёта, бронируем максимально подходящий отель, арендуем авто в лучших компаниях.

Но часто, когда план и маршрут поездки уже составлены, с ног на голову все может изменить один единственный негативный отзыв. В этом материале редакция сайта Otpusk.com попробует разобраться в сомнительной и зыбкой природе негативного отзыва.

Познать истинные мотивы написания негативных отзывов туристами не так-то просто. Человек по натуре своей всегда стремится к лучшему. Это замечательно. Однако это стремление имеет и обратную сторону медали. Мы прочли сотни отзывов наших пользователей и на их основании определили наиболее популярные замечания туристов.

Несоответствие звёздности отеля

«Отель совсем не тянет на 4*», «Гостиница максимум 3 звезды»

Таких отзывов в интернете миллионы. То же самое говорят об отеле и профессионалы турбизнеса, инспектирующие в многочисленных рекламных турах отели разных категорий, Во-первых, чтобы делать заявления в подобном духе, необходимо на достаточно высоком профессиональном уровне разбираться в градации звездности. То есть знать, почему отелю присвоено именно 5 звёзд, а не 4. Например, ни один пятизвёздочный отель не может считаться таковым, если в нем нет спа-центра. Качество услуг спа-центра это уже совсем другой вопрос. Рестораны и мишленовские звезды, косметика в ванных комнатах, одежда персонала, металлы люстр в фойе, аудиотехника в номерах, марки автомобилей для трансфера – все это лишь некоторые примеры отличий одного отеля от другого в одной категории звездности. Знает ли об этом каждый турист? Вряд ли. В сущности, у туриста нет чёткого понимания об уровне отеля. Тем более, если мы говорим о таких направлениях, как Турция, Египет, Таиланд и прочих, где само понимание уровня отеля ниже, чем во Франции, Италии, Швейцарии. Соответственно, данный негативный выпад в сторону отеля выглядит безапелляционным и безосновательным.

Плохая еда

«Еда не особо», «Классный отель, но плохая еда», «Питание слабое»

Читая подобные отзывы, поневоле сталкиваешься с необоснованной критикой и раздутой претензией. Сами по себе отзывы говорят нам чуть больше, чем ничего. Согласитесь, весьма сложно найти хотя бы один негативный отзыв о мишленовском ресторане. И ещё сложнее представить человека, обедающего в ресторанах высокого уровня, который после поездки тут же сядет за ноутбук и напишет гадости в адрес шеф-повара.

Разумеется, многие из туристов предпочли бы уплетать консервированные эскарго, запивая это все Шато-Мутон Ротшильд, урожая 1982 года. Желательно, чтобы напротив сидела королева Великобритании и желала вам приятного аппетита, а её слуги убирали грязную посуду с вашего стола. Только вместо этого, туристы получают «не свежевыжатые соки» и «одни и те же салаты ежедневно». Меню многих ресторанов в отелях Турции, Египта, Таиланда практически идентично, но в то же время разработано таким образом, чтобы удовлетворить аппетиты всех туристов, предлагая, как правило, несколько альтернативных блюд в каждой категории. Не знать об этом могут только туристы, впервые отправляющиеся заграницу. Соответственно, те, более опытные туристы, которые в своих отзывах оставляют «желчь и яд» в графе «еда» необъективны.

Маленькие или грязные номера

«Так и не поменяли тот маленький кусочек мыла», «Невозможно заснуть – громко играет музыка»

Номер в отеле — один из главных залогов качественного путешествия. Это ваш дом вдали от дома. Если номер с первого взгляда омрачает ваш взгляд, дальнейшему отдыху не сулит ничего хорошего. К сожалению, в большинстве случаев практически невозможно предугадать каким будет номер: маленьким, грязным, с выходом во двор или на стройку. Нередко случается, когда по ряду причин, гостей селят в номера другой категории, отличной от указанной в ваучере.

Некачественный сервис или некомпетентность персонала

«Персонал хочет заработать деньги, ничего не делая», «Отель ничего, но сервис все портит», «Ни разу не убрали в номере».

Пожалуй, самый «популярный» подвид негативного отзыва. Это не удивительно — «область сервиса» распространяется на всю территорию отеля, соответственно — гостя. Часто мы многое можем «простить» персоналу: невнимательность, халтурность, неприветливость, излишнюю дотошность. Нередко одна ошибка персонала влечёт за собой целый шлейф негативного восприятия отеля в целом.

Готовиться к отдыху нужно ещё на работе. Речь идёт не только о бронировании гостиницы или авиабилетов. Прежде всего, подготовиться необходимо эмоционально. Из отзывов туристов можно вынести много полезного. Например, не стоит обращать внимание на неприятные мелочи, тратить нервы на ненужные ссоры и выяснения отношений с персоналом. Многие туристы рекомендуют полностью сосредоточиться на отдыхе, построить своеобразный щит от всего негативного и получать только позитивные эмоции. Мы полностью с этим согласны. В свою очередь, не должны пренебрегать отзывами, соответственно — мнениями туристов — представители отелей. Чёткий, аргументированный и своевременный диалог с туристом, а также постоянное участие в нем повышают доверие к такому отелю. К тому же, это, пожалуй, лучший способ обличить фиктивный или же, наоборот, негативно-агитационный поток отзывов.


Ньюсмейкер: Otpusk.com — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...