Брендинг, реклама, PR

05.10.2018 Новости. Сервис Puzzle English выходит на международный уровень. Puzzle English проводит активную международную экспансию и осваивает новые рынки. Осенью 2018 года сервис вышел на десять зарубежных рынков: пользовательский интерфейс и личный словарь теперь доступны на 10 языках.Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам, завершил первый этап своей международной экспансии. Осенью 2018 года сервис запустился на десяти новых языках пользователей, что позволило официально включить Puzzle English в неформальный клуб мультиязычных сервисов языкового...
12.12.2011 Новости. DOMANOFF Fashion Designers представили коллекцию весна-лето 2012. Дизайнерский дуэт DOMANOFF представил коллекцию весна-лето 2012 на Lviv Fashion Week. Фоторепортаж подиумного показа DOMANOFF опубликован в открытом доступе на официальном Flickr-канале fashion-бренда, а также на официальном сайте Lviv Fashion Week.Тандем украинских дизайнеров DOMANOFF (http://domanoff.com.ua/) творят под слоганом „Clothes Must Have Soul“. Одежда DOMANOFF — это живой отклик дизайнеров на интересные и остроактуальные явления современности. Это попытка создать максимально точное, искреннее и гармоничное...
25.11.2011 Новости. Египетские фараоны катаются на общественном транспорте. Лидирующий европейский бренд TUI, представленный на российском рынке брендами TUI и Mostravel, проводит имиджевую рекламную кампанию в поддержку самого массового направления отдыха в России на бортах петербургского транспорта. Производство и размещение рекламы реализовано агентством «062-Реклама».«Главной целью для нас было привлечение внимания аудитории к услугам компании, для этого мы создали яркие и необычные рекламные образы, которые смогли отразить концепцию бренда и прорекламировать одно из основных туристических направлений ...
31.10.2011 Новости. «Пегас Туристик» выбирает общественный транспорт. Крупнейший федеральный туроператор «Пегас Туристик» проводит в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте в поддержку бренда и туристических направлений.«Использование наружной рекламы на транспорте в кампаниях, поддерживающих имидж, когда нужно быстро построить охват, необходимо, - комментирует Екатерина Домингес, исполнительный директор медиацентра «Babushka&Bear», курирующего проект, - В данной рекламной кампании было использовано несколько макетов, каждый из которых был ориентирован на продвижение различных туристических направлений...
25.05.2009 Новости. Россиянка стала мисс Linea – 2009. Мисс Linea – 2009 была признана одна из победительниц конкурса красоты, проведенного в рамках ежегодного фестиваля, который собрал в Египте профессионалов и любителей активных водных видов спорта. Помимо зрелищных соревнований по виндсерфингу, кайтсерфингу и вейкбордингу одним из самых ярких и запоминающихся мероприятий стал конкурс красоты, состоявшийся на пятый день фестиваля. Его изюминкой стала уникальная возможность для участниц получить звание мисс Linea.Подать заявку на участие в конкурсе могла любая девушка, но справиться со сложнейшими заданиями...